Доставка и оплата

Доставка

Доставка

Мы осуществляем доставку мебели во все города России, а также в Казахстан и Беларусь силами транспортных компаний.

Мы сотрудничаем с крупными транспортными компаниями (ТК), доставляющими грузы по России, но Вы также можете предложить свою ТК.

Рассчитать предварительную стоимость доставки именно в Ваш город Вы можете в процессе оформления заказа, перейдя по ссылке на сайт выбранной вами транспортной компании.

Доставка осуществляется по тарифам транспортных компаний (в среднем около 5% от стоимости заказа) и зависит от удаленности пункта назначения от г. Новосибирска и характера груза (количества позиций в заказе).

Все необходимые данные (вес, объем, количество мест (коробок) указаны в описании каждого изделия на сайте и отображаются в бланке заказа.

Для дополнительной сохранности груза от повреждения, необходимо у транспортной компании заказать обрешетку груза. Жесткая упаковка (деревянная обрешетка) представляет собой деревянный каркас, подходит практически для любого груза, особенно для перевозки хрупких, крупногабаритных и нестандартных грузов).

Перед получением мебели, просим Вас ознакомится с правилами приемки грузов.

Стоимость доставки по городу

Стоимость доставки в пункте назначения и подъем на этаж осуществляется по местным тарифам транспортных компаний. Это оговаривается с диспетчером транспортной компании по прибытии груза в пункт назначения.

Сроки доставки

Отгрузка осуществляется в течение двух недель с момента заказа и занимает примерно 5-7 дней в зависимости от региона.

Для отправки вашего заказа на отгрузку необходима 100% оплата . Безналичный платеж через банк, либо оплата on-line пластиковой картой.

Сборка

В каждом изделии фабрики мебели «Мандарин» есть инструкция по сборке мебели, но мы всегда рекомендуем пользоваться услугами наших сборщиков, так как это гарантия быстрой и правильной установки мебели

Цена сборки в Новосибирске и Москве составляет 7% от стоимости мебели.

Заказать сборку можно при оформлении заказа у нас на сайте, указав это в комментарии к заказу.

Если вы заказываете мебель у наших партнеров, уточняйте на месте услуги по сборке.

Оплата

Для выбора оплаты товара с помощью карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата картой».

Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт следующих платежных систем: МИР, VISA International, MasterCard Worldwide

Передача данных

Для осуществления платежа Вам потребуется сообщить данные Вашей пластиковой карты. Передача этих сведений производится с соблюдением всех необходимых мер безопасности. Данные будут сообщены только на авторизационный сервер Банка по защищенному каналу (протокол TLS). Информация передается в зашифрованном виде и сохраняется только на специализированном сервере платежной системы.

Процесс оплаты

При выборе формы оплаты с помощью пластиковой карты проведение платежа по заказу производится непосредственно после его оформления. После завершения оформления заказа в нашем магазине, Вы должны будете нажать на кнопку "Оплата картой", при этом система переключит Вас на страницу авторизационного сервера, где Вам будет предложено ввести данные пластиковой карты, инициировать ее авторизацию, после чего вернуться в наш магазин кнопкой "Вернуться в магазин".

После того, как Вы возвращаетесь в наш магазин, система уведомит Вас о результатах авторизации. В случае подтверждения авторизации Ваш заказ будет автоматически выполняться в соответствии с заданными Вами условиями. В случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты.

Гарантийные обязательства

ФМ «Мандарин» предоставляет покупателям гарантию на проданный товар в течение 2 лет по документу, подтверждающему оплату. Гарантийные обязательства распространяются на все недостатки мебельной продукции, приобретенной покупателем, за исключением тех, которые возникли не по вине продавца (например, в случае нарушения покупателем правил эксплуатации мебельных изделий) или о которых покупатель был заранее до передачи мебели предупрежден. В течение действия гарантийных обязательств продавец обязуется в объективно исполнимый минимальный срок после обнаружения покупателем брака осуществить ремонт или замену дефектных частей изделия. Гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии документа, подтверждающего покупку мебельного товара в нашем мебельном магазине. Эксплуатация мебели признаётся неправильной, если имеются достаточные основания утверждать, что мебель или её отдельные поверхности были подвергнуты механическим, термическим воздействиям, воздействию воды или пара, воздействию агрессивных средств или красителей и др., в результате чего в местах воздействия появились повреждения (вздутия, царапины, сколы и т.п.).

Гарантийное обслуживание не производится в случае:

- истечения гарантийного срока;

- невыполнения условий эксплуатации;

- наличия на изделии механических повреждений и дефектов, следов постороннего вмешательства в изделие, возникающих в результате неправильной эксплуатации, неквалифицированной сборки, ремонта и транспортировки;

- превышения допустимых нагрузок на изделие;

- нанесения ущерба изделию или его утери вследствие обстоятельств непреодолимой силы: (стихийные бедствия, пожар, наводнение, несчастные случаи и т.д.);

- нанесения ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий потребителя;

- нарушения ущерба изделию, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т.д.;

- гарантийные обязательства не распространяются на вздутие ламината в результате неправильной эксплуатации мебели (например, под воздействием воды или пара, высокой температуры, сильных источников излучения и т.п.).

- нанесения изделию ущерба в результате внесения изменений в его конструкцию;

- использования изделия в производственных целях.

В случае приобретения уценённой мебели претензии по качеству и внешнему виду не принимаются. Несоблюдение вышеизложенных условий и рекомендаций, повлекшее возникновение недостатков мебельного изделия, является основанием утраты права на гарантийное обслуживание.

Возврат товара

Мебель бытовая надлежащего качества согласно п. 8 перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55, возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации не подлежит.

Но для нас самое главное, чтобы покупатель остался полностью доволен­­ приобретенной продукцией, поэтому фабрика мебели «Мандарин» всегда идет навстречу клиентам и старается оперативно реагировать на рекламации, решать все претензии во внесудебном порядке и устранять дефекты по гарантии в максимально сжатые сроки.

Мы стараемся максимально компенсировать нашим клиентам причиненные неудобства!

Возврат товара надлежащего качества:

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Возврат товара производится после согласования даты возврата с сотрудником продавца. Возврат товара осуществляется на склад продавца.

Обращаем внимание(!): Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования и передачи Потребителем точных платежных реквизитов лицевого счета Потребителя в кредитном учреждении, если денежные средства подлежат возврату по безналичному расчету. Стоимость расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара надлежащего качества на склад продавца в г. Новосибирск составляет 3000 рублей.

В случае если возврат суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара покупателем, возврат указанной суммы осуществляется продавцом с согласия покупателя одним из следующих способов:

а) наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;

б) путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.

Возврат товара ненадлежащего качества:

Недостаток/существенной недостаток Товара, возникший по причинам, за которые отвечает продавец, должен быть подтвержден со стороны продавца любым законным способом, например, предоставлением покупателем продавцу фотографий обнаруженного недостатка либо при необходимости составлением двустороннего акта с участием представителя продавца.

После подтверждения наличия недостатка в товаре по причинам, за которые отвечает продавец покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать:

а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;

б) соразмерного уменьшения покупной цены;

в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

Покупатель вместо предъявления требований, указанных выше вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.

В случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.

Если обнаружены недостатки товара, в отношении которого гарантийные сроки или сроки годности не установлены, покупатель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара в разумный срок, но в пределах 2 лет со дня передачи его покупателю, если более длительные сроки не установлены законами или договором.

Покупатель также вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.